• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:35 

дерзкий пыж
Я просто хочу оставить это здесь.
Эти прекрасные пидарасы вьюноши опять творят непотребства, ну!



И Лука типа ни при чем, а Стёпка как обычно весь такой многозначительный.. х))
Так, все, надо срочно откуда-то выдрать кусок денег и купить на них билеты.

@темы: гении и злодеи, игры, в которые играют люди, любовь идет по проводам, покурил - забей другому

15:38 

дерзкий пыж
Не перестаю радоваться творениям tavlla. На рабочем столе уже два календаря и куча лулзов в инстаграме. И все такое прям жизненное х)
dr_01_s
читать дальше

А еще есть сет про малютку-дятла, который вот прям про меня.
читать дальше

ЖЖ автора - tavlla.livejournal.com

@темы: покурил - забей другому, осколки личности, истина в табуретке, гении и злодеи, беззаголовочное

00:05 

дерзкий пыж
Зачетный пост набора вышел х)
Очередная битва. Что ж, надеюсь, тут меня попрет х))

@темы: беззаголовочное, кто все эти люди, где мои вещи?!, покурил - забей другому, этопила

00:00 

дерзкий пыж
Я задолбался воевать с компом. Ибо я не понимаю, какая сволочь с феерической скоростью сжирает все свободное пространство на диске C. Я постоянно вычищаю систему от всякого мусора типа захламленного кэша браузеров, временных файлов и прочей мути. Я сканировал и удалял дофига всякой следящей херни, разными прогами и вручную перебирал систему, вынес все резервные копии, поудалял все, что мог. И все равно. Несчастные полгига, которые мне удается освободить через пару дней, а то и быстрее, опять забиваются до предела. Кааааак? Уже взвешивал папки по отдельности, вместе со скрытыми, мне просто не показывает, ЧТО там постоянно толстеет.

В общем, мне уже хочется к чертям снести систему х_х Может кто-нибудь знает, чем он еще может болеть?

@темы: беззаголовочное, записки сумасшедшего, зло, крик души, этопила

22:24 

дерзкий пыж
С этим давлением или еще какой-то хренью у меня отваливается голова, и я все еще слабо понимаю, с кем я таки завтра и когда пересекаюсь в Москве, но вот, что я хотел сказать..
*кликабельно*


Вот, и я вроде наметил, где отжать нужные для вечерины и не только парички.
А сейчас я пойду дальше забываться вампирней и пытаться пораньше лечь, ибо встать надо будет не позже шести.

@темы: покурил - забей другому, общество защиты динозавров, кто все эти люди, где мои вещи?!, записки сумасшедшего, диагноз, беззаголовочное

23:57 

Москва алярм!

дерзкий пыж
Хэй, гайз, в понедельник я буду в Москве, и часов с 12-ти до 16-ти буду болтаться свободно (хотя возможно таки соберусь заглянуть в универ).
В общем, если кто-то хочет меня увидеть-погулять - пишите в коменты, в у-мылы, в контакте, на мобилу.

Ямамоша, а у меня для тебя кое-что ееееесть :eyebrow:

11:00 

Galaxy freak photo

дерзкий пыж
Наш фотограф вернулся с Комик-кона и принес фотки с вечеринки.
Под катом лежит то, что вы не хотели знать о Лето :lol:

читать дальше

Шил себя я, как обычно, в последний день и до последнего опасался, как буду смотреться бледный я в темном тоне. Но фрик получился точно, на остальное я в целом и не претендовал. Персонажа же нежно люблю и было приятно побыть к нему причастным х)

А еще я шил вот этих крутых ребят:
читать дальше

И наша орг-тусовка Динозавров:
читать дальше

@темы: общество защиты динозавров, осколки личности, фотографин

13:26 

Тайна старого монастыря

дерзкий пыж
Я буду предельно честен и очень постараюсь быть конструктивным, насколько это возможно, так как сам предпочитаю подробный разбор ошибок игроками.
Сразу прошу не обижаться, но в целом игра не зашла. И может дело в том, что я просто не супер игрок, но именно игры я как-то не ощутил. Ни вроливания, ни обвм-а, ни персонажных ощущений, ни ожидаемой атмосферы. Только стыд, что не смог сыграть и почувствовать персонажа. Не смог адекватно воспринять все, что творилось вокруг. От нелогичности и странности происходящего мозг рвало и хотелось просто сесть в стороне, закутаться в три одеяла и дать спокойно поиграть энтузиастам.
Была масса положительных моментов, лулзы с унарами, потрясающие преподаватели и капитан, интересные уроки, а еще куча квестов. Пожаловаться на то, что было нечего делать, сложно, за это мастерам мой поклон. Однако атмосферы школы для юношей я не ощутил. Даже хоррора, к которому я готовился, я как-то ни разу и не прочувствовал. С одной стороны, мистической атмосферы, ритуалов и нечисти было хоть отбавляй, но имея впечатления от игр, когда ты, пускай и мозгом прекрасно помнишь, что это лишь игра, все равно откладываешь кирпичи и блоки, я не впечатлился.
Я много бегал, что-то решал, старался не отставать от всеобщего укура, сбегал и втихаря пробирался на середину занятия, спал на истории, в целом, был в общем потоке, но все равно единства не ощутил. Смерть Бертрана и Алваро вызвала досаду и фэйспалм, а не должное расстройство, отчаянье, быть может даже страх или осознание, что даже юные мы не вечны и Смерть может забрать любого, когда ей только заблагорассудится.

Попробую резюмировать вероятные причины упущения волны:

- жесткие квестовые рельсы. Мне кажется, что стоит оставлять игрокам больше свободы для действий. На игре выходило, что некоторые триггеры обязаны сработать и сработать именно так, как задумали мастера и никак иначе. Из-за этого некоторые игроковские действия выглядели нелогичными. Утрированно это выглядело так: "Я бегу делать квест, потому что он есть". "Я делаю это, потому что могу"." О, кусочек мозайки, надо собрать целую!" А на вопрос "ЗАЧЕМ?" никто не отвечал. Во всяком случае мне и ряду других игроков, которых он тоже очень волновал.

- играющие мастера. На самом деле я не против играющих мастеров, хоть и не люблю сие явление, и сам стараюсь никогда не играть, если берусь за мастеринг. Но есть, как минимум, два типа играющих мастеров: первый - мастера создают фон, их роли больше игротехнические, они делают небольшие вбросы по ходу игры, ненавязчиво помогают, если игроки совсем тупят. А так же второй - мастера двигают основной ход сюжета, без них не обходятся основные события игры и присутствие и взаимодействие в некоторых ситуациях необходимо. При этом выдергивать мастера, как мастера, из игрового процесса не очень удобно ни для ситуации, ни для самих игроков. Это создает впечатление фоновости других игроков. Быть может такова и была задумка, чтобы все прочувствовали, что Алва в этом мире незаменимы, но все же, впечатление от этого не самое приятное.

- основной упор на квестовку и малая проработанность социалки/личных линий/психологички. Если до игры сам всерьез не озаботился личкой и социалкой - провис. Тут, конечно, респект тем, кто умеет самостоятельно позаботиться о личке так, что никакая помощь от мастеров не требуется. Тут я банально не успел, сам баклан, признаю. Однако тенденция, кажется, все же была относительно массовой. Я понимаю, что игра была не про это, но все же совсем забывать про социалку нельзя.

- глобальные расхождения с каноном. Это очень субъективный, но все же не положительный момент. Здесь проблема было от того, что игра серийная. Они, пожалуй, хороши по оригинальным мирам, либо событиям отвлеченным от каноничных событий и персонажей. Но здесь некоторые моменты в рамках канона выглядели насколько абсурдными, что тоже жутко деролили. Есть одна большая проблема у некоторых игроков (это даже не в укор, а просто как факт), они играют только здесь и сейчас, стремясь достигнуть своих целей, но не думая о последствиях, которые могут настигнуть персонажа после. Зачем, ведь игра закончится, и сами мы никогда не узнаем, что было после. Особенно больно, когда люди при этом играют в политику и не думают, что к кошкам разваливают страну. А серийки показывают пример, когда люди действую вроде бы и адекватно (ну или не очень), но все равно уже даже к следующей игре в серии события, понятные простому любителю канона, становятся неузнаваемыми. Это тоже хорошо и интересно. Но лично для меня в конкретной ситуации было больше сквиков, чем приятных неожиданностей.

Как-то так. У многих моих знакомых мастеров, которые делают РИ разного формата, давно и со вкусом, очень часто встречается девиз: игру делают игроки. Это не стоит трактовать однозначно, но это действительно так. Помните, пожалуйста, об этом в будущем))

В любом случае, я знаю, какой большой труд подготовить и провести игру. Видно было, что ребята проделали огромную работу, за что громадное спасибо мастерам. Вы большие молодцы, продолжайте и работайте над собой, способности ведь определенно есть.

На отдельные благодарности игрокам нет сил, но я вроде старался сказать всем все лично. Вы были отличными, яркими, индивидуальными, с вами очень хочется играть еще и еще. Спасибо большое за игру и простите меня за возможные провисы.

навеки ваш Маленький Спрут, унар Винсент Гирке

@темы: ОЭ, гении и злодеи, игры, в которые играют люди, истина в табуретке, осколки личности, этопила

11:03 

дерзкий пыж
Таки промерзание в Березке не прошло бесследно, чувствую себя ужасно, сижу на работе, обнимая обогреватель и замотавшись в шарф. А тут и без этого нынче атмосферка не самая благоприятная.. Попень грядет.
Но я собственно не об этом. Нынче уже не я, а коллега притащила очередной календарь настроений. И я нашел там себя.


Божимой, какой адический код инстаграм предлагает вставить, чтобы поделиться фоткой Оо не, я уж лучше по старинке, выдирая урл из ресурсов страницы..

Вот сегодня это очень я.

@темы: этопила, фотографин, рабочее, диагноз, беззаголовочное

12:06 

Galaxy freak party

дерзкий пыж
Пати прошла, казалось бы, можно выдохнуть, но нет. Теперь надо как-то резко так пошиться к очень скоро грядущей игре. Значит времени на все остальное опять нет.. Ну ничего, прорвемся, как обычно.
Так вот, сезон мы открыли, народа было мало, но к середине, как и всегда, разошлись, так что это уже даже не напрягало. Появились новые лица, правда какие-то странноватые в большинстве своем, так же было радостно увидеть некоторых старичков, уже закаленных на наших вечеринках х)
К следующей планируем наконец напечатать клубные карты и выдать всем уже посвященным в динозавры. Так же надо подумать о других мероприятиях, помимо вечеринок. Это лето как-то пролетело без опен-эйров, над которыми мы думали, теперь только походы в кино, да сходки остаются. И надо заняться группой. А я пока не успеваю, а остальные чего-т пока не поддерживают. Но надо собраться, да. И думать над образом к следующей пати по Дьявольскому цирку.

Нынче мы были галактическими фриками, и мне кажется, что у меня был самый фриковский из всех моих образов х)) Это пипец, конечно, но народ вокруг радовался, а это главное.
Шил помимо себя еще Старлорда, который из Джека получился очень классным, а так же сурового енота, который все равно был бесконечно милым в исполнении Паркс.
Фотки позже покидаю, когда будут готовы из фотоугла, а пока я просто оставлю здесь тизер нашего динозаврьего сборища космофриков.

Внезапно!

@темы: этопила, улыбаясь, осколки личности, общество защиты динозавров, любовь идет по проводам, кто все эти люди, где мои вещи?!, косплейное, игры, в которые играют люди, гении и злодеи

12:29 

дерзкий пыж
Я тоже не смооог х)))

27.09.2014 в 03:29
Пишет dhampir:

Я не мог пройти мимо этой подборки.




URL записи

@темы: беззаголовочное, осколки личности, покурил - забей другому

00:21 

Торчвуд

дерзкий пыж
А мы тут кстати в преддверии поездки в Англию с детальным посещением Кардифа решили таки попробовать посмотреть Торчвуд. И он как-то лучше пошел, чем Доктор. Но к нему мы тоже когда-нибудь вернемся, а пока.. Впечатления от сериала, в паре кратких диалогов:

- Да это же сплошное порно!
- Да ладно, там ж вроде ничего такого не показывали.
- Достаточно, что там есть весь такой Джей Би (Джон Барроумен).
- А, ну это да...


- Он его засосал!
- Нуу.. он типа передает ему силу, чтобы оживить. Всего лишь.. Ага.


В общем, от Барроумена и капитана Джека Харкнеса в его лице мы ожидаемо тащимся. Снят сериал будто бы и не сериал, а передача. В лучших традициях BBC короче.
Единственное, что я не понял, нафига название сериала переводят как «Охотники за чужими», хотя обычное название, не нуждающееся в локализации, мелькает постоянно.



Ну и вот оно такое, понимаете! х)

@музыка: Noel Gallagher's High Flying Birds – A Simple Game Of Genius

@темы: bbc, гении и злодеи, истина в табуретке, осколки личности, покурил - забей другому, этопила

00:27 

дерзкий пыж
Немного добра в ленту.
Скетчики от БЦ в моем молескине с нашего последнего собрания креатив-группы динозавров.
И динозавр, и дворецкий
Еще динозавр, ближе к итоговой теме обсуждаемой вечеринки
Прекрасные пидарасы йуноши

Кстати, эти ребятки опять в поисках работы, рисуют хорошо, разное, по заказам за деньгу.
Галерейка - giljimbo.deviantart.com/

@темы: покурил - забей другому, осколки личности, общество защиты динозавров, гении и злодеи, беззаголовочное

23:13 

дерзкий пыж
До меня тоже докатился этот ф-моб с скрином рабочего стола (без предварительной уборки! х)). Поковарствовал Capt. Jack Harkness
На самом деле обоины я там меняю очень редко, один скрин шикарной женщины из disciples у меня стоял пару-тройку лет точно, а тут с начала года взял моду ставить туда оленьи жопы, уже пару сменил х)
В общем, вот.
Кликабельный скрин

И кстати в среду что ли делал скрин на рабочем рабочем столе х) Там у меня все совсем лаконично и линукс. Ну и до как раз за день до скрина я наконец-то сменил стандартную обоину на вдохновляющую к игре.
Еще один скрин

В принудительном порядке дальше передавать не буду, но кто еще не делал сего, можете пропалить десктопы в комментах, было бы любопытно взглянуть.

@темы: флуд, флешмоб, убийство времени, покурил - забей другому, ненуачо?, беззаголовочное

masquerade

главная