lleto
дерзкий пыж
Жизнь бьет каким-то прям разводным ключом, а я отчаянно пытаюсь найти в ежедневнике хоть один свободный день на неделе и впихнуть куда-то все свои планы и хотения.
Я смирился с мыслью, что буду менять работу, в кошельке при этом уже как-то грустновато, а надо бежать за тканью на очередной хитроплан. Но это надо по-любому.
За следующую неделю надо как-то успеть подготовиться и к игре, и к вечеринке, на этих выходных мы срываемся в леса, а прошлые были ознаменованы горящей задницей и МАФом, где я неожиданно был ведущим.

Я довольно привычен к сцене и торчал на ней в самых разных вариантах, пел, играл, выступал и в целом даже фестивали когда-то вел, но тверские это все-таки не то. Тут и требования были выше, и знать/придумывать всего нужно больше, да и я совсем новый человек в уже сработанной команде. В общем некоторые сомнения меня одолевали, но вроде как все прошло неплохо, несмотря на периодическую техническую лажу. Да и людям наш безумный импровиз понравился, почти в каждом отзыве о фестивале отметили ведущих и нашу команду аниматоров DMcorp. Короче зрителю зашло, и это самое главное. Я теперь с одной стороны жду видео, чтобы глянуть на все это безумие, с другой, не хочу себя видеть и слышать тем более xD Но надо, нужно же учиться и работать над ошибками. Авось и не в последний раз такое приключается. Поэтому спасибо МАФу за хороший опыт, ну и конечно громадное моему соведущему, с которым мы очень круто сработались, и всей нашей команде. Ребята были круты и реально очень помогали. И Дину! Потому что звал и верил х))

В общем я вот сегодня немного выдохну (наконец-то начну учить чары и строчить диплом Люпина), и снова в бой. Столько дел, а ещё надо успеть со всеми потусить x'D

Впереди ещё много всего интересного в плане игр, и становится этого все больше, что прям воодушевляет. А ещё я все ж решился делать Киндрэт и потихоньку его пишу. Так что скоро-скоро я начну ко всем приходить с коварными предложениями х))

И немножко фоток со сцены. Кстати да, темой феста была хуманизация персонажей, так что ведущие были очеловеченными версиями Тимона и Пумбы.
Это просто чтобы показать спектр безумия xDD
изображение
изображение
изображение
Божмой, мои рожи просто жесть какая-то х))
изображение
изображение

@музыка: навек заевшая в голове хакуна матата х'))

@темы: добро, задротство, записки сумасшедшего, игры, в которые играют люди, осколки личности, поток сознания, улыбаясь, фотографин