И вновь я набегом.
Но событий нынче - масса.
Это лето для меня, видимо, станет самым спонтанно-ролевым, сначала я внезапно собрался на Ложную весну, а потом еще внезапнее мы выехали на УвИ, в промежутке заскочив на серийную мародерку от Сакраментума. А помимо опять кроет Этерна, хочется по ней играть, а в голове зреют идеи для внезапной городской по мотивам настолки Ужас Аркхэма.
Но надо как-то по порядку.
Ложная весна.
читать дальшеМартиновка, на которую я не собирался абсолютно, ибо поведали мне, что МГ там талантами не особенно блещет, ну и как-то даже по вконтактиковой группе было заметно, что сие не обещает великий шедевр. Но потом долг семейный позвал меня в Тверь, и подумалось мне, а чего б не съездить? Универсальная роль бродячего гитараста в мире Мартина очень даже замечательно играется, да и хотелось атмосферы мира. В общем, пошил я себе шустро модную рубашку, плащик и пошел писать региональщику. Несколько раз меня пинали с моей заявкой от одного мастера к другому, а в итоге я приехал на полигон, не обнаружив ни одного из ранее объявленных регов Королевской Гавани. Ну да мне в общем-то было плевать, ехал то я уже НЁХом без имени и рода. Заселился нагло к знакомым в палатку и с гитарой наперевес отправился приключаться.
Об организации говорить я не буду, ведра всяческих дурно пахнущих жидкостей на МГ вылили и без меня. Сказать же хочу наоборот - спасибо, ибо эта игра принесла множество приятных знакомств, и встреч со старыми знакомыми, тележку ништяков, в виде всяких антуражных штуковин, до сих пор не сходящие мозоли на пальцах от струн и море личного позитива, ибо я был прямо-таки звездой Вестероса со своими песнями х)) Я получал отдачу постоянно, а для меня это самое важное, получать от зрителя такую же бурю эмоций, которую ты отдаешь ему. Поэтому даже после суток непрерывной работы магнитофоном еще были силы на несение души в массы) И кстати громадное спасибо нужно сказать моей наставнице Татьяне за ее чудесные песни, которые большей частью составляли мой репертуар, а так же Канцлеру, которого тоже немало прозвучало, когда все мои песни кончались, а слушатели хотели еще х))
В общем, то, что я хотел от этой игры, я получил. Правда казалось, что Мартин там вообще ни при чем х) Ибо расхождений с миром было столько, что порой длань не отлипала от чела в глубоком фэйспалме. Однако, что выбрался, не жалею. К тому же привез для Паркс крутой лук, так что к следующему сезону будем стрелять х)
Мародерка
читать дальшеА вот тут мне есть что сказать и много, и, как бы я не любил ребят из МГ вне игры, больше будет негатива, ибо успело накопиться, да и полезно будет знать свои ошибки на будущее.
Еще до игры я печалился по поводу того, что мародеров то на игре совсем не осталось. Питер уехал, а на Джеймса в этом году так никто и не нашелся. Была надежда на Сириуса, но он, как оказалось, нынче играл Ориона. Короче на эту тему гештальт не закрыт, полноценно поиграть мародеров мне так и не удалось на этой серии.
Было очень мало народу, но думалось, что игра будет очень насыщенной, так как МГ обещала что-то принципиально новое, проработанные вводные и активную работу с игроками по ходу. Увы, получилось не самым лучшим образом. На игре подобного рода, когда еще и численность МГ превышает количество игроков, можно выдумать и проработать вагон с телегой интересных загрузов, психологички и небанального экшена. Но лично я в итоге занимался тупой оперативной работой, которой по хорошему должен заниматься вовсе не я, к тому же было столько нелогичности, что любой нормальный оперативник на моем месте уволился из Министерства нахрен еще с утра. Только чувство ответственности персонажа меня удерживало, я внушал себе, что "сначала нужно во всем разобраться" и "нельзя бросать все сейчас, когда над оборотнями нависла какая-то угроза". Угроза, к слову, была весьма странной, призрачной и какой-то вот вообще не обоснованной. Еще очень покоробили очередные мутки с пьянством. И это уже со старта игры. Ребят, когда мастер говорит, мол "вы просыпаетесь в особняке Блэков с жуткой похмелюгой, ничего не помня", это вот сооовсем не настраивает на серьезную игру. Тем более, мой персонаж так бы не сделал. Это ж один из пунктов мастерского произвола. Ибо не может такого быть, чтобы весь аврорат разом напился в слюни в доме видного аристократа, пока там с утра происходят какие-то мутные отравления. С отравлением министра, к слову, тоже было ни черта не понятно и не логично. В конечном итоге виновного нам просто слили, так как уже было ясно, что сами мы не отыщем мифического брата жены министра, который имел какой-то очень мутный мотив, при том, что мастер, бывший в тот момент секретарем министра, прилюдно заявил, что никакой жены у министра не было. Хотя бы начальные завязки можно было проработать. И кстати о множественности личностей мастеров, в большинстве своем это лишнее. Вы сами не успеваете со всем этим работать, да и выбивает часто, когда пытаешься понять "а ты кто сейчас вообще?" Распределите, кто у вас отвечает за всю неписёвую почту и не плодите личности зазря, чаще всего они не так необходимы, как это может показаться. И лучше хоть кого-то оставлять просто не играющим мастером, ибо самим же неприятно, когда кто-то подходит к вам в игровой ситуации и просит побыть на минутку мастером, а не кем-то там.
И вот что меня жутко раздражает - это неубиваемые неписи. В который раз так и подмывает задать вопрос, нафига мы учим и сдаем заклинания, если мы все равно не можем их применить. И ладно, я почти готов принять НЁХов, на которых не действуют наши спеллы в других мирах, но тут то, что за "человек", на которого не действует магия? Это откровенный чит.
Пожелание - больше бэка. То есть, переводя на русский литературный, пожалуйста, максимально приближайте свои игры к миру, по которому вы ее делаете. Юмор и стёб хорош только в умеренных количествах, а бухающая аристократия магического Лондона - это не смешно, это грустно и вызывает только фэйспалм. Ремус был вообще в шоке и очень старался сдерживать себя, чтобы не ляпнуть лишнего. А так же я старательно внушал себе, что я не язвителен, и даже с видными товарищами всякое случается. Однако не с такой завидной периодичностью.
Тем не менее, спасибо вам за игру, все-таки Люпу я хотел поиграть давно, жаль, вролиться до конца не получилось, но все же. И я не сидел на месте, что гораздо лучше, чем не знать, куда себя деть.
И огромное спасибо хочу сказать игрокам.
Крису - за прекрасный отыгрыш неприязни, аж мурашки иногда по телу бежали и хотелось приложить лицом об стол, хоть нормально поиграть во вражду у нас так и не получилось, ибо все причины оказались вновь высосанными из пальца.
Журналистам за чудесный выпуск "Пророка" и лично Лили, твоя забота хоть как-то возвращала меня в роль. Жаль, опять же, не получилось отыграть задуманное. Уж совсем было не к месту, у Люпы голова трещала совершенно по другим делам.
Сириусу - Ремус тебя все равно отчаянно не понимает, однако вечерний разговор хоть что-то прояснил, спасибо за это. И это, не опускай лапы, Бродяга, борись, черт возьми х)
И громадное нечеловеческое спасибище Тачи - чувак, без тебя я бы точно добровольно сдался на опыты. И я не верил, что министра мог убить ты! х)
Умереть в Иерусалиме
читать дальшеИ вновь на игру мы собрались очень спонтанно, пережив долгие и мучительные сомнения, так как финансы у нас после Италии поют романсы и трагичные баллады.
Решающим фактором для нас стал Джек, на концерте Ги все же уговоривший нас поехать. Перерыв шкафы и попобиравшись по друзьям мы все же нашли более-менее подходящую антуражку и отправились умирать в Иерусалим в тверские леса.
Несмотря на спонтанность приключения, попали мы в самое пекло, а именно в тайную канцелярию Гийома Тирского. Предполагалась куча работы, однако и поиграть мы успели много и замечательно. Как уже сказал Джек, эту игру сделали люди, за что им громадное спасибо. А мы успели и поприключаться, угодив во время выполнения одного из заданий в рабство, самовыкупившись оттуда, а так же отчаянно переживая за судьбу Иерусалима, который по всем прогнозам нашей разведки должны были взять, но который устоял, несмотря ни на что.
А так же сполна удалось пропитаться духом игры, действительно хотелось осенить себя крестом при виде гроба Господня, каяться за случайное сквернословие, а так же молиться в храме, наделав ошибок или вынужденно пообщавшись с абсолютно не уважающих честных христиан сарацинов.
МГ проделала огромную работу, и это было заметно. Им удалось воплотить задумку, а нам вжиться в мир и защитить гроб Господень.
На этой игре так же родилось много хороших мемов, которые еще будет приятно вспомнить с теми, кто был с нами рядом в неспокойное время для святого града. Одни письма с призывами о помощи чего стоили, а уж канцелярский юмор до сих пор вызывает немного нервное хихиканье. В душу запали так же некоторые моменты искренних переживаний и сцена прощания с дядюшкой.
В общем, спасибо за эту чудесную игру всем причастным. Ни разу не жалею, что мы-таки выбрались на нее. В голове все сумбурно и многое еще не сказано, но это еще как-нибудь наверстается.
Ну и прицеплю по фотке, образу с каждой игры)
читать дальшеЛВ
Мародерка, очень выражает дух х)
УвИ, очень кривая, но пока единственная найденная. Один из редких моментов шляний)
Впереди еще Вархаммер, на который тоже планов - громадье. А потом не за горами мастерение очередного сезона Темной стороны.
И напоследок самопень - надо расширять репертуар х)
Так и живем.
Тут ведь как..
И вновь я набегом.
Но событий нынче - масса.
Это лето для меня, видимо, станет самым спонтанно-ролевым, сначала я внезапно собрался на Ложную весну, а потом еще внезапнее мы выехали на УвИ, в промежутке заскочив на серийную мародерку от Сакраментума. А помимо опять кроет Этерна, хочется по ней играть, а в голове зреют идеи для внезапной городской по мотивам настолки Ужас Аркхэма.
Но надо как-то по порядку.
Ложная весна.
читать дальше
Мародерка
читать дальше
Умереть в Иерусалиме
читать дальше
Ну и прицеплю по фотке, образу с каждой игры)
читать дальше
Впереди еще Вархаммер, на который тоже планов - громадье. А потом не за горами мастерение очередного сезона Темной стороны.
И напоследок самопень - надо расширять репертуар х)
Так и живем.
Но событий нынче - масса.
Это лето для меня, видимо, станет самым спонтанно-ролевым, сначала я внезапно собрался на Ложную весну, а потом еще внезапнее мы выехали на УвИ, в промежутке заскочив на серийную мародерку от Сакраментума. А помимо опять кроет Этерна, хочется по ней играть, а в голове зреют идеи для внезапной городской по мотивам настолки Ужас Аркхэма.
Но надо как-то по порядку.
Ложная весна.
читать дальше
Мародерка
читать дальше
Умереть в Иерусалиме
читать дальше
Ну и прицеплю по фотке, образу с каждой игры)
читать дальше
Впереди еще Вархаммер, на который тоже планов - громадье. А потом не за горами мастерение очередного сезона Темной стороны.
И напоследок самопень - надо расширять репертуар х)
Так и живем.