Во-первых сходу скажу, что игра для меня удалась и я очень благодарен за это мастерам и игрокам. Я наконец-то действительно
поиграл, хотя на начало немного печалился, что завязок у меня практически нет, только далекоидущая цель посольства посадить на трон наследника Их Высочеств Кримхильде и Фридриха, ну и соответсвенно их уберечь. Цель наша, увы, по итогам была провалена, но в целом я доволен политическим исходом на игре, хоть и жаль, что Дриксен была разрушена руками якобы влюбленных в нее людей.
Лично для меня было немаловажным сохранить союз с Дриксен, а так же правление законных наследников. Принцесса Гудрун не нравилась моему персонажу с ходу, а дальше производила все только более неприятное впечатление. Но я очень постараюсь по порядку отперсонажно.
Поток мыслей, действительно очень много буквБыло давно понятно, что все идет к мятежу. Со стороны Штарквиндов я видел откровенных противников кесаря, как и с самого начала было понятно, что они захотят посадить на трон Гудрун. Дева Дриксен, символ, который так любят гвардейцы и аристократия. Однако как потенциальную правительницу я не мог ее воспринимать. Если я и способен воспринять кого-то из женщин у руля управления кесарией, то это герцогиня Штарквинд.
Мне нравился кесарь Готфрид, хотя некоторые его шаги и не были разумными. Но в конце-концов, недовольные остаются всегда, а Готфрид был сильным правителем, который держал страну в руках. Сгубили его человеческие чувства. Он любил свою дочь, в отличие от нее самой. В ее безжалостности я убедился лично, уже после смерти ее отца, официально выражая соболезнования уже при личной встрече.
Буквально за несколько дней я стал свидетелем множества глупых и бессмысленных смертей, а так же полного развала страны. Для чего? Просто потому что Гудрун хотелось править, а заговорщикам сбросить кесаря? Впрочем, уже неважно.
Первым ударом было убийство принца Фридриха. Мы знали, что его жизнь под угрозой и делали все для того, чтобы его обезопасить. Он тоже нравился мне и будь он принцем моей страны я непременно захотел бы отомстить. Но увы, я дипломат, и свои чувства я был обязан сдержать. Глупо теперь кого-то винить в том, что уберечь его не смогли, но перед моей принцессой мне было стыдно и самому. Очень жаль ее не только со стороны дипломата, но и по-человечески, ведь она действительно, как мне казалось, была счастлива в браке.
Мы действовали сообща с посольством Гайи. Для меня стало сюрпризом, насколько новый посол оказался дельным человеком. И, несмотря на то, что он был в первую очередь заинтересован в благах для своей страны, он учитывал и нашу выгоду. Нам повезло, что интересы сошлись во многом, поэтому мы могли довериться друг другу, насколько это вообще возможно для дипломата. Если бы не наши прямые обязанности и функции, мы бы непременно стали друзьями. Его смерть так же стала весьма неприятным для меня сюрпризом. Так же было безмерно жаль его супругу, это необычайно умная женщина, которая и сама дала фору любому проныре-дипломату.
Мы выясняли планы оппозиции, собирали информацию, оценивали. В конечном итоге мы рискнули, отправив свои свидетельства в Тайную канцелярию. Увы, и после этого арестов не последовало.
Переворота я ждал чуть позже, но он не стал для меня таким уж сюрпризом. Пожалуй, этот день рождения мне запомнится надолго. В первую очередь мы должны были уберечь принцессу. Мы почти отправили их вместе с кесарем в Гаунау, но в последний момент Готфрид решил, что все же не может оставить свою страну. Буквально с шашкой наголо он был готов рваться впереди отряда сторонников, чтобы попытаться не упустить власть из своих рук. Поэтому мне было особенно смешно, когда после успеха заговорщиков и ареста кесаря нам сказали, что он застрелился сам. Этот человек никогда бы не сделал подобного. А после переворота послов даже не оповестили о присяге.
Кстати Вильбуа - поистине хитрый лис, я действительно восхищался им, пускай в конечном итоге не знал, чего хотелось больше - пожать ему руку или пристрелить. Единственное, что поразило меня - такое бесчестное убийство фок Ригера, секретаря кесаря. Порыв я сдержал и здесь, но если бы на дуэли после был убит не Вильбуа, а Максимилиан, здесь уже я вряд ли сдержался бы. Впрочем, я рад, что после посольское знамя подхватил Эмиль. Он еще слишком юн и не уверен в себе, но задатки весьма неплохие. А так же для меня довольно просто склонить его на свою сторону. А просто по-дружески, я рад, что он выжил.
Контр-переворот провалился довольно нелепо. А могло бы выйти неплохо, законный на тот момент наследник был в чреве принцессы Кримхильде, ведь Высочество Гудрун к тому времени уже была Гудрун Пантаякса, а значит и подданной Гайи. Брак был признан даже в Агарисе, так что надеюсь, что в скором времени птичка улетит туда, где ей самое место. Однако я был восхищен мужеством великих баронов и поначалу единственного гвардейца, сохранившего верность тому, кому он присягал. Нет, сказать однозначно, что второй переворот был правильным и справедливым нельзя. Но методы действительно старались сохраняться другие. К власти пришел бы регентский совет, в который вошли бы великие бароны и мать будущего наследника кесарии. Но увы.
Очевидно, что чаще всего перевороты не приводят ни к чему хорошему. А вот гражданские войны - уже признак того, что страна гниет от самых своих корней. И самое печальное, что виноваты в этом провокаторы, интриганы и политики с верхов, а бьет это по обычному народу.
Войска Гаунау вступили в Дриксен, с другой стороны все больше прорывался Талиг. Гудрун попыталась с нами договориться. Наш король уже был разъярен, однако за стол переговоров был готов сесть. На этой последней встрече Гудрун и Кримхильде я окончательно разуверился в благополучном будущем кесарии. Я увидел на троне девушку, которая боялась настолько, что было даже смешно. Я видел ее растерянность, но не чувствовал жалости. Только презрение. Пускай даже эту девочку лишь использовали, ведь она символ - та самая корабельная дева, висящая на носу корабля, у руля которого толкаются бунтовщики. За предательство отца, за развал страны, в которую она была так влюблена я не мог чувствовать иначе. Впрочем, немного мне все-таки было ее жаль.
Однако этот договор был бесполезным. Финалом, обрекшим Дриксен на гибель, стало убийство принцессы Кримхильде. Теперь Гаунау не сдержит ничто. Мы окончательно разорвали союз и заключили сепаратный мир с Талигом. Жаль некогда славную кесарию, но теперь ее судьбу будут решать все представители стран Золотого Договора. Под нашим протекторатом останется только Приморская Дриксен, а так же мы будем продвигать правление герцогов Фельсенбург. Но с этим мы будем уже разбираться позже.
Я провалил свою миссию и не хочу себя оправдывать. Но я продолжу делать все в интересах своей страны. А еще главное уберечь Максимилиана. Нельзя подвести моего государя и здесь. Как игрок хочу сказать громадное спасибо обеим сторонам и абсолютно всем игрокам. Мы впервые играли по Этерне и впервые играли с этими мастерами и людьми и ничуть не разочаровались. Это было тяжело, переживательно, ОБВМно, но действительно сильно. У некоторых несколько рвало крышу уже по жизни, но это тоже в какой-то степени показатель качества, хотя об адекватности игроковской сущности надо стараться не забывать х)
В целом, после игры я успел раздать свои искренние благодарности, но все же еще немножко персонального:
Максимилиан фок Вайнберг - мой дорогой секретарь. Мне было очень приятно играть в плотной связке, где не нужно сомневаться в доверии и в советах. Ты помогал мне сдерживать свои недипломатические порывы просто своим присутствием. Нормально поиспользовать тебя, как секретаря, конечно не особо удалось, но все равно, спасибо, что все-таки поехал и остался доволен, несмотря на все доигровые ворчания)) И если бы ты умер - я бы тебя убил х) То есть я все-таки точно кого-нибудь бы пристрелил.
Юстиниан Фарос, посол Гайифы - чувак, ты действительно мировой товарищ. Никогда бы не подумал, что буду доверять послу другой страны, да еще и Гайи, но ты разорвал шаблон и, кроме того, действительно помог врубиться в игру по полной. Было приятно и интересно действовать сообща. К этой же спасибе приложу благодарности и всему остальному
гайифскому посольству, ребята, вы были очень колоритны и зачетны.
Принцесса Кримхильде и принц Фридрих - вы были великолепной парой, за ваши жизни я действительно радел всей душой, а не только в контексте дипломатической миссии. Спасибо вам большое за то, что у моего персонажа просыпались и хоть какие-то личные эмоции, а то в остальное время в голове были сплошные просчеты и политика.
Кесарь Готфрид - в рамках этой игры кесарь был именно таким, каким должен был быть. Браво и спасибо огромное. Ваша гибель стала для меня весьма печальной.
А еще спасибо за олений подарок х)Лисяра Вильбуа и Эмиль Арриж - посольство Талига - граф, хотелось аплодировать стоя, везде успел, всем нужным подгадил, для себя все, что надо, получил. Только вот умер, но, как я понял, со стороны игрока это было почти специально)) Эмиль - молодец, что все-таки выбрался и спасибо за то, что все-таки подтверждал мои подозрения х)) Использовать тебя для сливания информации по полной мне все-таки не позволила совесть персонажа, но некоторые лазейки он находил) Ну и для первого раза ты справился шикарно.
Остальным я вроде все тоже уже говорил, только еще отдельно просто признаюсь в любви товарищам:
Барону фок Хайнеман, генералу Хеллештерн, капитану фок Вестфаллен, Эльфриде, господам Амади, Раулю и Оскару в тандеме, фок Ригеру со всеми последующими ролями, герцогу Фельсенбургу, Штарквинду, отдельно герцогине Элизе и ТК в полном составе. Ну и конечно же прелестным дамам!Немного жаль, что не успел поиграть никакую личку, о которой договаривался, но попробую наверстать в будущем.
И еще раз спасибо
мастерам, ибо вместо того, чтобы работать я сижу и катаю этот пост, а всю ночь мне снились политические интриги в Дриксен х) Давно не ловил такого прихода с игры, считаю, что сезон открыт весьма достойно.