Дайри в последнее время частенько мне показывает рекламу "Бабушка Петровна, поможет заглянуть в будущее, блабла". Слушьте, я даже чисто из профессионального интереса сходил по ссылке, ну там оценить сайтец, представляющий эту самую бабулю, может даже с прейскурантом ознакомиться, прикинуть бабушкин CPS, тк скзть. Думал, ничего себе, продвинутая бабуля! Ан нет, на самом сайте значится, что сама бабуля этими вашими интернетами пользоваться не умеет, так что звоните, милки!
А сайт и контекст ей видимо заботливый внучок забабахал. Но это еще повезло, если мозг она вынесла только внучку или он сам такой предприимчивый.

Были как-то у меня на прошлой работе такие кадры, которые приходили рекламировать странное. Бывали и просто какие-то тренинги, чтобы открыть/закрыть чакры, прозреть и перейти на подножный корм, а заодно добиться бешеного успеха в бизнесе, найти олигарха и жить до 150 с таким же количеством миллионов за душой. А были и всякие целители и белые маги, которые уверяли о гарантиях, могли приворожить по фото вконтактике и снять порчу по скайпу.
Серьезно, ребят.
И слава их сомнительным богам (кстати они еще, видимо чтобы расширить целевую аудиторию, уверяют, что у них ничего православным канонам не противоречит), если они отвалятся на стадии переговоров, осознав, что чтобы запустить контекст надо не 3 тыщи, а хотя бы 30. Гораздо хуже, когда они проходят эту стадию и покупают. И начинается...

"Деньги мы перечислим частями, часть в этот день, а часть в этот, чтобы все прошло удачно".
"Отправляйте на модерацию объявления в среду в 11, будет благоприятный лунный день".
"У этих текстов не та энергетика. Нам нужны другие".
"А у вас случайно в роду того-то не было (не все дома у водолея, дедушка-пехотинец, трехцветная кошка в вашем подъезде, вчера на ужин съели булочку с маком)? А то чувствую я, что мешает нам это нормально понимать друг друга..."

Впрочем веселое начинается с самого первого разговора. Моя коллега, позвонив по заявке такой вот белой магине, столкнулась с тем, что ей не очень интересно, как коллегу собственно зовут и какое агентство она представляет, зато необходимо было знать ее точную дату рождения и какие-то там предпочтения. Ну конечно, чего дальше то время тратить, если тебе менеджер по гороскопу не подойдет?
Одно мне только непонятно. Если ж они такие провидцы не в себя, почему ж даже не могут свою целевую аудиторию пронзить? Уж можно было бы сказать, что вот по этим ключевикам благоприятность овердевятьтыщ, а эти площадки имеют высокий коэффициент заблудших душ, которых мама в детстве не долюбила и мужик бросил. И тогда б CTR зашкаливал и за цену конверсии не было бы стыдно.

Но опыт конечно бесценный. Радует только одно, когда эти магини со скандалом уходят, разрывая договор и наводя на Яндекс порчу по фавикону, мы осознаем, что не так уж много людей к ним приносят свои деньги. А, ну и конечно менеджер безусловно криворукий, зато карму очистил.