Сервисы такси типа убера и иже с ними реально очень удобны. Много машин и, как правило, невысокие цены. Лично для меня эти приложухи так же удобны потому что не нужно созваниваться с оператором и что-то диктовать, ткнул точку на карте и готово.
А еще, помимо гостей ближнего зарубежья (но хоть обычно на нормальных машинах), иногда попадаются интересные водилы. Как-то я ехал с каким-то очень крутым и интеллигентным дядей на дорогой машине, он рассказывал, что занимается этим по фану, потому что пишет книгу и хочет побольше людей повидать. Еще как-то раз меня вез бывалый рокер, который знаком с Шевчуком, Кинчевым, Бутусовым и кем-то там еще. Потрепались тогда очень душевно за русский рок и музыку в целом.
Но есть конечно и очень фрустрирующие моменты. И самый грустный - никто не знает города. Сейчас это вообще распространенный бич, ведь есть навигатор, и, казалось бы, никаких проблем быть не должно. Но возникает ощущение, что он совершенно разжижает водителям мозг, поскольку они перестают просто ориентироваться на дороге, выстраивать хоть какую-то логику пути. Они ориентируются только на текущее указание в эту секунду. А потом навигатор подтупит (хотя чаще тупит сам водитель) и все - конец, проехали разворот, теперь катим еще пять км до следующего. Или водитель игнорирует три подряд огромных знака у въезда на ЗСД ("алярм! платная дорога! вот-вот, щас направо она!") и все равно прется на нее, хотя его навигатор указывал на соседнюю дорогу. А потом "вот гадский навигатор, не туда повел!" Нет, дорогой, это ты лох, а не навигатор. И если самому не бдить всю дорогу и провафлить момент, можно получить увлекательное путешествие вокруг города еще на полчасика сверху.
На волне этого я вспоминаю наши увлекательные путешествия с отцом в Москву, когда сидишь рядом с картой в руках и пытаешься разобраться в сраной развязке, чтобы понять, на какую из десяти дорог надо съехать и не уехать в гребеня, а отец тормознет, посмотрит карту пару минут и вполне уверенно рулит следующие полчаса и по окраине, и по центру этого сумасшедшего в плане дорожного движения города. И нормально ездили же.
Но деваться некуда, если на водителей будет более жесткий фейс-контроль, сервисы эти будут стоить дороже. Так что остается бдить и не квакать.