дерзкий пыж
У меня морально-этическая дилемма и наболело.
Глядя на очередное рекламное предложение в инстаграме, я ужасаюсь. Надписи капсом, куча восклицательных знаков, смайликов и дешевых "универсальных" приемчиков типа "СКОРЕЕЖМИЩАУБЕЖИТ" и "ДЛИННЕЕЧЕМУВСЕХГАРАНТИЯСТОТЫЩ!!!11" И на самом деле я утрирую не насколько, насколько хотелось бы...
Так вот, в чем, собственно, дилемма. С одной стороны я объективно понимаю, что это звиздец. С другой стороны, какая-то часть аудитории все-таки именно на такое и ведется. Ну в это должны верить как минимум эти чудомаркетологи, которые составляют подобные объявления. Какова доля этой аудитории в процентном соотношении я, если честно, даже знать не хочу, чтобы не разочаровываться (а стоило бы ознакомиться..) В итоге выходит, что подобная реклама тоже имеет право на жизнь. И если хочешь охватить максимальную аудиторию, нужно изобретать компромисс, чтобы предложение было понятно товарищам недалеким и привлекательно для людей внимательных и разборчивых. И не существует блин универсальных подходов и стопроцентно работающих волшебных слов. Всякие пристанища ереси типа "Бизнес молодости" и т.п. мне совершенно искренне хочется сжечь, за все тупые стереотипы, которые они вдалбливают в головы людям. У нас с коллегами даже образовалась теория, что подобными курсами тайно заведует Яндекс, ибо выглядит то, чему их там учат, оч убедительно, но при этом преподаваемые подходы — это слив бюджета и примитив, работающий только на ограниченную аудиторию. Не, дельные вещи там тоже иногда говорят, но больше всего меня бесит то, что они уверяют, что их подход — единственно верный. А потом выслушивай "вы что, таких элементарных вещей не знаете? да нас тут контексту за неделю научили!" И попробуй объясни, что нет, карма домена не измеряется в цифрах, а миллион фраз в РК — это ни разу не залог успеха.
Отсюда вытекает самая большая боль, с этим делом связанная. Это когда ты пытаешься составить нормальные, адекватные объявления, стараясь по максимуму впихнуть в очень ограниченное кол-во символов УТП клиента и расставить акценты в нужных местах, а сам клиент начинает поучать, мол всенетак, скукота, добавьте еще восклицательных знаков, название моего супербренда "Зажопинский турбовасилек" (который никому нахер не нужен и в общем-то совпадает с доменным именем), нужно повторение фразы в заголовке и в теле объявления и вообще поиграйте со смыслом, а то объявления какие-то одинаковые. И опять, хрен объяснишь, что сначала придумайте хоть какие-то преимущества перед конкурентами, а потом будут вам разные объявления.
Короче мораль сей басни известна давно каждому, кто работает в сфере услуг, доверил дело специалисту — не лезь со своим ОБВМом. Притом есть и другая крайность, клиентам порой присущая. Нередко требуется работа совместная, согласование и т.п. И когда клиент заводит тему "тыжспециалист, реши сам, как надо" и "почему это я должен делать вашу работу?" хочется бить кого-нибудь лицом об стол. Наверное согласование нужно потому, что я все-таки специалист в Интернет рекламе, а не в продаже саженцев лиловых пупырышков и еще тыщи наименований из этого кривого интернет-магазина и не знаю точно, сколько бабушек и подростков-брюнетов в неделю приходит это покупать?
И напоследок картинка над мои рабочим столом.
Да будет так
Глядя на очередное рекламное предложение в инстаграме, я ужасаюсь. Надписи капсом, куча восклицательных знаков, смайликов и дешевых "универсальных" приемчиков типа "СКОРЕЕЖМИЩАУБЕЖИТ" и "ДЛИННЕЕЧЕМУВСЕХГАРАНТИЯСТОТЫЩ!!!11" И на самом деле я утрирую не насколько, насколько хотелось бы...
Так вот, в чем, собственно, дилемма. С одной стороны я объективно понимаю, что это звиздец. С другой стороны, какая-то часть аудитории все-таки именно на такое и ведется. Ну в это должны верить как минимум эти чудомаркетологи, которые составляют подобные объявления. Какова доля этой аудитории в процентном соотношении я, если честно, даже знать не хочу, чтобы не разочаровываться (а стоило бы ознакомиться..) В итоге выходит, что подобная реклама тоже имеет право на жизнь. И если хочешь охватить максимальную аудиторию, нужно изобретать компромисс, чтобы предложение было понятно товарищам недалеким и привлекательно для людей внимательных и разборчивых. И не существует блин универсальных подходов и стопроцентно работающих волшебных слов. Всякие пристанища ереси типа "Бизнес молодости" и т.п. мне совершенно искренне хочется сжечь, за все тупые стереотипы, которые они вдалбливают в головы людям. У нас с коллегами даже образовалась теория, что подобными курсами тайно заведует Яндекс, ибо выглядит то, чему их там учат, оч убедительно, но при этом преподаваемые подходы — это слив бюджета и примитив, работающий только на ограниченную аудиторию. Не, дельные вещи там тоже иногда говорят, но больше всего меня бесит то, что они уверяют, что их подход — единственно верный. А потом выслушивай "вы что, таких элементарных вещей не знаете? да нас тут контексту за неделю научили!" И попробуй объясни, что нет, карма домена не измеряется в цифрах, а миллион фраз в РК — это ни разу не залог успеха.
Отсюда вытекает самая большая боль, с этим делом связанная. Это когда ты пытаешься составить нормальные, адекватные объявления, стараясь по максимуму впихнуть в очень ограниченное кол-во символов УТП клиента и расставить акценты в нужных местах, а сам клиент начинает поучать, мол всенетак, скукота, добавьте еще восклицательных знаков, название моего супербренда "Зажопинский турбовасилек" (который никому нахер не нужен и в общем-то совпадает с доменным именем), нужно повторение фразы в заголовке и в теле объявления и вообще поиграйте со смыслом, а то объявления какие-то одинаковые. И опять, хрен объяснишь, что сначала придумайте хоть какие-то преимущества перед конкурентами, а потом будут вам разные объявления.
Короче мораль сей басни известна давно каждому, кто работает в сфере услуг, доверил дело специалисту — не лезь со своим ОБВМом. Притом есть и другая крайность, клиентам порой присущая. Нередко требуется работа совместная, согласование и т.п. И когда клиент заводит тему "тыжспециалист, реши сам, как надо" и "почему это я должен делать вашу работу?" хочется бить кого-нибудь лицом об стол. Наверное согласование нужно потому, что я все-таки специалист в Интернет рекламе, а не в продаже саженцев лиловых пупырышков и еще тыщи наименований из этого кривого интернет-магазина и не знаю точно, сколько бабушек и подростков-брюнетов в неделю приходит это покупать?
И напоследок картинка над мои рабочим столом.
Да будет так
Люди вообще ужасно смешные существа))
Пока не захочется их всех переубивать