Есть много, что сказать, но отчет в моей голове в этот раз как-то не складывается, поэтому позволю мыслям литься на лист произвольно.
Мне немного грустно отпускать Тедди Люпина, но эта серия игр помогла мне его воплотить, продумать, и к последней игре наконец-то поиграть. Персонаж развивался и рос. И я прекрасно представляю его дальнейшее развитие. Возможно он останется в Хогвартсе еще на несколько лет, а потом вернется к Виктуар, ведь нужно уделить время семье, хоть они и прекрасно понимают, насколько важно то, чем они оба занимаются. А потом, когда их дети немного подрастут (среди них наверняка будет один симпатичненький метаморф), Тед возможно вновь вернется в Хогвартс, наконец-то став профессором Люпином.
А потом и директором Хогвартса, ага))Тед не очень хотел встревать в политику. Больше всего он хотел предотвратить конфликт. Война - это самое страшное для него, что могло бы случиться. И когда его пригласили в Мир и Единство, он был рад, что в этот конфликт не хотят втягивать детей, и именно поэтому он должен владеть информацией, чтобы защитить и оградить их от этого. Но увы, все же сложилось иначе. Орден Серебряной Розы вовсю втягивал в это детей. И пришлось ответить.
Тед говорил каждому: вас не принуждают ни к чему. Вы не должны бросаться грудью на амбразуру и рисковать собой. Не должны шпионить и что-то выискивать. Даже приходить на встречу, на которую вас пригласили. Но если вы хотите помочь, выслушайте, будьте вооружены информацией. И уже только после этого принимайте решение. Ведь пока это больше была информационная война, провокации, вбросы, интриги. Но появились жертвы, и вот уже все это грозило перерасти в нечто более страшное. И вот это уже нужно предотвратить.
Тед говорил каждому: мы не призываем всех в один день пойти и сбросить маски перед магглами, объединиться с ними. Пока мы слишком разные, но кажется, что это все же магам сложнее принять магглов, чем наоборот. Но мы к этому идем. И в первую очередь нужно устранить эти разногласия внутри нас. Пока согласия не будет между магами, о чем-то ином думать сложно. Сначала нам всем нужен Мир. Уже после него - Единство.
читать дальшеТед искренне хотел помочь детям и с другой стороны: если вы запутались, у вас проблемы или просто нужно поговорить, нужна чья-то помощь - приходите. Я всегда готов помочь.
И конечно же он переживал за свою семью. Не всегда хватало времени чтобы все спокойно выслушать и как-то помочь, но он старался изо всех сил. И было потрясающе слышать после "Спасибо, Тедди, ты правда очень помог тогда". Здорово было, что на просьбы Теда "Пожалуйста, прежде чем вы что-то соберетесь натворить - предупредите меня. Даже если это против правил, лучше мне знать об этом и подстраховать вас" не оставались без внимания. К нему приходили и делились мыслями и планами, причем не только члены его семьи. И он старался помогать, отвечая благодарностью за доверие.
Отдельным бонусом Хог'17 действительно привил мне совершенно искреннюю и теплую любовь к Хаффлпаффу. Теперь у меня нет никаких сомнений и вопросов, почему Тедди Люпин попал туда, а не на Гриффиндор, что казалось мне логичнее ранее. И я даже понял возмущения Теда, когда Джеймс попал на Грифф. И я вместе с Хаффлом так же расстроился, когда мы в этом году все же не смогли взять кубок, хотя победа была близка. Но ничего, уверен, что в следующем году все получится.
Так же последняя игра дала мне интересный игротехнический опыт.
Я успел побывать профессором Райтом. На самом деле это был Тедди и первоапрельская шутка Райта. Тед жутко волновался, потому что ему предстояло сначала изображать замдиректора на обеде, общаться с его невестой (и бегать от нее, потому что он очень опасался пропалиться, что в итоге и произошло), а потом вести целую лекцию и разруливать какие-то вопросы, с которыми к нему подходили профессора и ученики, и о которых Люпин не имел ни малейшего понятия. Это все было здорово, но Тед был безмерно рад, когда сам Райт наконец-то вернулся.
Потом я ненадолго развоплотился в призрака башни Гриффиндор - сэра Николаса. Тут все было проще, жаль только способность летать сквозь стены на самом деле не включалась в пакет.
Под конец игры меня ошарашили внезапным предложением выйти Гарри Поттером, который нынче является главой аврората и в очень взвинченном состоянии должен был прибыть в Хогвартс, чтобы поднять все на уши и выяснить, кто повинен в ситуации с его сыном. И учитывая, что никакого антуража для этого персонажа не предусматривалось, мне предстояло нарисовать шрам, наклеить красный бейдж и дальше разруливать все с помощью ээ харизмы х) Но в итоге за очень ограниченное время Поттер в лице меня успел сделать довольно много. Авроры провели детальный обыск, нашли некоторые вещи, весьма неприятные для некоторых не совсем чистых на руку обитателей Хогвартса, и я даже успел немного пообщаться с детьми и послушать удивленное "Это Гарри Поттер!" в спину.
Народ вроде оценил. Вот уж никогда б не подумал, что буду играть его, хоть и вот так, на час и без всякого продумывания, каким же Поттер стал к 2019 году.
О том, что смутило.
Иногда все же было сложно в плане определения, ты все-таки полноценный игрок или полуигротех. То есть либо играешь на полную катушку, либо все же выполняешь заданную функцию без лишнего обвма. С игрой в политику в принципе это почти безболезненно для меня прокатило, мы и как персонажи старались больше отдавать детям, я старался так же делиться информацией со взрослыми, которым доверяю. Хотя иногда просто не было времени на то чтобы вгрузить кого-то еще и лучше бы, если изначально еще у каких-то взрослых был бэк. Было сложно в дефиците времени успеть убедиться, что можно доверять конкретному персонажу, ведь опрометчиво доверяться на свой страх и риск полноценно играющий персонаж не стал бы. С другой стороны я понимаю, что нельзя конечно же делить полигон на две части заранее, должны оставаться нейтральные изначально персонажи. Но тогда возможно требуется больше каких-то указаний "сверху", мол этого мы проверили, этому вообще неинтересно, а этот не очень лоялен, но пипец-как-нужен, прилагайте усилия. В целом справились бы итак, но оставлять народ без движухи уже было неудобно как игроку.
Больше зацепило в ситуациях личных переживаний для персонажа, когда например случалась какая-то жопа с родственниками, а надо было проводить факультатив/бежать что-то решать/делать, потому что запланировано и обещано. Для полутеха это логично и правильно. Для персонажа - кхм.
Ну и лично меня уже смутил и добил исход с профессором Бораго. Произойди это в пространстве игры, такого результата бы не вышло. Тед сам бы пошел с ней, потому что знал о планах, знал про эти письма, ножницы и подозревал, что не мог ее муж заявиться так удачно сразу после того, что объявилась семейка Монтегю. Еще с Бораго был аврор. И еще в курсе ситуации были Флориш и Райт. Исходов десяток, но такой - весьма маловероятен.
Учитывая, что мы уже и сами планировали летом выехать, учитывая насколько для Теда этот персонаж стал важен, я не могу и не хочу верить в такой "посткон". Эта ситуация должна была решиться в рамках игры с возможностью вмешательства других персонажей, которые обязательно вмешались бы.
И отдельно слова благодарности:
МГ Теория Хаоса, вы действительно проделали титаническую работу. И создали целый мир, который жил своей жизнью между играми и изобиловал событиями непосредственно на играх. Спасибо за предоставленную роль, за мои десяток должностей и веру, хотя как игрока вы меня не особо знали. А еще спасибо за ваших ярких персонажей, каждый из них тоже делал много для игры и успел полюбиться. Я увидел наконец-то ожившую мисс Вейн, вполне искренне поуважал профессора Паркинсона, хоть и знал, что он негодяй, уже не опасался слегка троллить Райта и увидел в нем человека, а не только вечнозанятого и занудного замдира.
Оливер, тебе отдельное спасибо за вот это все. Тед наконец-то перестал стрематься и по-настоящему почувствовал, что они стали друзьями и соратниками. Очень жаль только, что мы все же не успели позаниматься и продвинуться в наших исследованиях. Но для персонажей все впереди)
Флоренс, вам может и кажется, что нет у Теда больших причин переживать за вашу судьбу, но на самом деле это не так. Вы должны стать прекрасной матерью, и вы уже являетесь ей для всего вашего факультета, хоть вы с ним и совсем недолго. Вы прекрасно сочетаете в себе деканскую строгость и искреннюю материнскую заботу о каждом вашем нерадивом хаффлпаффце. Тед хотел бы, чтобы и вы могли на него положиться, как он был готов довериться вам. И он не готов вас потерять, совершенно.
И спасибо, огромное спасибо за жизнь факультета вне игр. Все эти встречи, сыгровки и сплоченность - ваша заслуга.
Хаффлпафф, я чувствовал свою причастность к вам, вы для меня стали семьей. И пускай на самой игре я почти не появлялся на родном факультете, любовь к вам прочно поселилась в моем сердце.
Семья, спасибо вам за доверие. Это правда было очень важно для Тедди, он всегда открыт и готов помочь всем нуждающимся, а семье помогать ему просто жизненно необходимо. Надеюсь, что я вас не подвел.
Профессорат, вы огонь. Правда, вы такой пожар, что я не мог себе представить, пока еще играл спецкурсника. И спасибо за все сыгровки, собрания на "побухать без детей" и прочее. Поначалу было непросто представить, как влиться в эту компанию вчерашнему ученику, но Тед быстро приспособился. И я надеюсь, что не выглядел в ваших глазах ребенком и смог справиться со своими обязанностями.
И всем остальным конечно же. За кучу всяких моментов. Спасибо.
- ЖИВОЙ ГАРРИ ПОТТЕР??? (с) безымянный ор в Башне Гриффиндора
Мы вроде особо близко не пересекались, но наблюдать за тобой и всеми твоими перевоплощениями было чудесно. Спасибо за игру, игротехнику и тонны проделанной работы).
Duchess_Ale, ого, спасибо, приятно такое слышать))