13:26 

Тайна старого монастыря

lleto
дерзкий пыж
Я буду предельно честен и очень постараюсь быть конструктивным, насколько это возможно, так как сам предпочитаю подробный разбор ошибок игроками.
Сразу прошу не обижаться, но в целом игра не зашла. И может дело в том, что я просто не супер игрок, но именно игры я как-то не ощутил. Ни вроливания, ни обвм-а, ни персонажных ощущений, ни ожидаемой атмосферы. Только стыд, что не смог сыграть и почувствовать персонажа. Не смог адекватно воспринять все, что творилось вокруг. От нелогичности и странности происходящего мозг рвало и хотелось просто сесть в стороне, закутаться в три одеяла и дать спокойно поиграть энтузиастам.
Была масса положительных моментов, лулзы с унарами, потрясающие преподаватели и капитан, интересные уроки, а еще куча квестов. Пожаловаться на то, что было нечего делать, сложно, за это мастерам мой поклон. Однако атмосферы школы для юношей я не ощутил. Даже хоррора, к которому я готовился, я как-то ни разу и не прочувствовал. С одной стороны, мистической атмосферы, ритуалов и нечисти было хоть отбавляй, но имея впечатления от игр, когда ты, пускай и мозгом прекрасно помнишь, что это лишь игра, все равно откладываешь кирпичи и блоки, я не впечатлился.
Я много бегал, что-то решал, старался не отставать от всеобщего укура, сбегал и втихаря пробирался на середину занятия, спал на истории, в целом, был в общем потоке, но все равно единства не ощутил. Смерть Бертрана и Алваро вызвала досаду и фэйспалм, а не должное расстройство, отчаянье, быть может даже страх или осознание, что даже юные мы не вечны и Смерть может забрать любого, когда ей только заблагорассудится.

Попробую резюмировать вероятные причины упущения волны:

- жесткие квестовые рельсы. Мне кажется, что стоит оставлять игрокам больше свободы для действий. На игре выходило, что некоторые триггеры обязаны сработать и сработать именно так, как задумали мастера и никак иначе. Из-за этого некоторые игроковские действия выглядели нелогичными. Утрированно это выглядело так: "Я бегу делать квест, потому что он есть". "Я делаю это, потому что могу"." О, кусочек мозайки, надо собрать целую!" А на вопрос "ЗАЧЕМ?" никто не отвечал. Во всяком случае мне и ряду других игроков, которых он тоже очень волновал.

- играющие мастера. На самом деле я не против играющих мастеров, хоть и не люблю сие явление, и сам стараюсь никогда не играть, если берусь за мастеринг. Но есть, как минимум, два типа играющих мастеров: первый - мастера создают фон, их роли больше игротехнические, они делают небольшие вбросы по ходу игры, ненавязчиво помогают, если игроки совсем тупят. А так же второй - мастера двигают основной ход сюжета, без них не обходятся основные события игры и присутствие и взаимодействие в некоторых ситуациях необходимо. При этом выдергивать мастера, как мастера, из игрового процесса не очень удобно ни для ситуации, ни для самих игроков. Это создает впечатление фоновости других игроков. Быть может такова и была задумка, чтобы все прочувствовали, что Алва в этом мире незаменимы, но все же, впечатление от этого не самое приятное.

- основной упор на квестовку и малая проработанность социалки/личных линий/психологички. Если до игры сам всерьез не озаботился личкой и социалкой - провис. Тут, конечно, респект тем, кто умеет самостоятельно позаботиться о личке так, что никакая помощь от мастеров не требуется. Тут я банально не успел, сам баклан, признаю. Однако тенденция, кажется, все же была относительно массовой. Я понимаю, что игра была не про это, но все же совсем забывать про социалку нельзя.

- глобальные расхождения с каноном. Это очень субъективный, но все же не положительный момент. Здесь проблема было от того, что игра серийная. Они, пожалуй, хороши по оригинальным мирам, либо событиям отвлеченным от каноничных событий и персонажей. Но здесь некоторые моменты в рамках канона выглядели насколько абсурдными, что тоже жутко деролили. Есть одна большая проблема у некоторых игроков (это даже не в укор, а просто как факт), они играют только здесь и сейчас, стремясь достигнуть своих целей, но не думая о последствиях, которые могут настигнуть персонажа после. Зачем, ведь игра закончится, и сами мы никогда не узнаем, что было после. Особенно больно, когда люди при этом играют в политику и не думают, что к кошкам разваливают страну. А серийки показывают пример, когда люди действую вроде бы и адекватно (ну или не очень), но все равно уже даже к следующей игре в серии события, понятные простому любителю канона, становятся неузнаваемыми. Это тоже хорошо и интересно. Но лично для меня в конкретной ситуации было больше сквиков, чем приятных неожиданностей.

Как-то так. У многих моих знакомых мастеров, которые делают РИ разного формата, давно и со вкусом, очень часто встречается девиз: игру делают игроки. Это не стоит трактовать однозначно, но это действительно так. Помните, пожалуйста, об этом в будущем))

В любом случае, я знаю, какой большой труд подготовить и провести игру. Видно было, что ребята проделали огромную работу, за что громадное спасибо мастерам. Вы большие молодцы, продолжайте и работайте над собой, способности ведь определенно есть.

На отдельные благодарности игрокам нет сил, но я вроде старался сказать всем все лично. Вы были отличными, яркими, индивидуальными, с вами очень хочется играть еще и еще. Спасибо большое за игру и простите меня за возможные провисы.

навеки ваш Маленький Спрут, унар Винсент Гирке

@темы: ОЭ, гении и злодеи, игры, в которые играют люди, истина в табуретке, осколки личности, этопила

URL
Комментарии
2014-10-08 в 13:29 

dara_
Бвахаха! Спасибо тебе, что косвенно поднял мою социалку на высоту, которой я не ожидала даже...

2014-10-08 в 13:32 

lleto
дерзкий пыж
dara_, я рад, что до тебя докатилось что-то))
И спасибо тебе, ты был классным и верибельным оленем :buddy:

URL
2014-10-08 в 13:41 

dara_
lament, когда ко мне пришел друган Рихард и сказал, что тебя собираются женить на его сестре, которая по совместительству является моей возлюбленной... тут-то я и забегал. Но вообще мы жили в каких-то параллельных потоках и совершенно не пересекались, увы. Ничего, на барраярке оторвемся, надеюсь!

2014-10-08 в 14:18 

lleto
дерзкий пыж
dara_, ага, а я вот спросил насчет сестры у него и как-то сразу осознал, что мне там особо ничего не причитается х)
Да, кстати про барраярку надо будет потом плотно пообщаться, все ж в одном блоке будем, думаю, что взаимодействие будет тесное и интересное)

URL
2014-10-08 в 14:20 

dara_
lament, ну вот, а могли бы пободаться%)

пиши в скайп! или вконтакт! или в у-мыл!

2014-10-08 в 14:32 

toma-km
Автор курил гробы (с)
lament,
так ты на барраяре в том самом блоке? )))

2014-10-08 в 14:52 

lleto
дерзкий пыж
dara_, да у меня мотивации никакой не было. Родители хотели женить на девушке, которую я даже ни разу не видел. Я сначала все равно думал, надо бы пободаться, а потом как-то.. не пошло. Девушку я не знаю, да и в принципе жениться не горел желанием. А чрезмерной гордостью персонаж не обладал, да и тебе симпатизировал. Вот и заглохло. Так что будем надеяться, что дама не оказалась овцой, а действительно достойной супругой х)))

Ага, пообщаюсь с мастерами и буду приходить с мыслями и предложениями)


toma-km, ага, юношей прелестным :eyebrow:
:lol:

URL
2014-10-08 в 14:55 

dara_
lament, овцой оказалась та, которая клеилась к Морису%) Но, в общем, я тебя понимаю, да

2014-10-08 в 15:30 

Etel Bogen
Экзамен для меня всегда праздник, профессор! ©
lament, чувак! ты клевый! Если что, у меня еще две младших сестры )))

2014-10-08 в 15:33 

lleto
дерзкий пыж
dara_, ну ничо, он тоже себе найдет х)

Etel Bogen, ты тоже) :buddy: я прям проникся особой любовью к дриксам)) Ну а с сестрами позже, для начала привози в столицу знакомиться х))

URL
2014-10-08 в 16:46 

Wayfaring man
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
lament, отличный разбор! Вы корректно и по существу выразили то, что я в своем отчете предпочел опустить, опасаясь недопониманий.
Редкий отчет, который и правда интересно читать.

И, да, спасибо за игру.

2014-10-08 в 16:57 

lleto
дерзкий пыж
Wayfaring man, о, благодарю. Я тоже опасаюсь, но надеюсь, что все-таки меня поймут правильно. Про хорошее вроде другие сказали, а критика прогрессирующим мастерам тоже необходима.

Скажу вновь спасибо и вам, я стал фанатом изящной словесности))

URL
2014-10-08 в 18:23 

Beroald
J'aime qui m'aime, autrement non ©
lament, юношей прелестным

Так, похоже я все-таки загляну в бордель. Хотя бы выпить.

2014-10-08 в 19:54 

toma-km
Автор курил гробы (с)
Beroald,
мы поговорим об этом :smirk: читать дальше

2014-10-08 в 20:32 

lleto
дерзкий пыж
Воу-воу :lol: Меня на всех хватит х))
Думаю, надо еще обязательно захватить инструмент)

URL
2014-10-08 в 21:00 

toma-km
Автор курил гробы (с)
lament,
а кто сказал, что вас должно хватить? Мы возможно будем на вас любоваться. Тем более нам как бы и не к лицу в бельдяжки :-D

2014-10-08 в 21:07 

lleto
дерзкий пыж
toma-km, так на то и будет хватать х) Быть достойным объектом для любования немалый труд, знаете ли ^^
А еще песни, беседы и чайные церемонии, мм.. )

URL
2014-10-09 в 14:31 

Little Lappa
Извращенец. Содомит. Совращаю Безвозмездно
+1 К отчёту. С разницей в том, что меня вырубило из-за здоровья, и я таки сидел в пледе

     

masquerade

главная