дерзкий пыж
Нашел в документах, минуты две вдуплял чтоэтовообще? Но потом понял, что у меня был адский и слегка гротескный такой Расиэлька.. вот как-то так я приходил в реборн..


- Моя единственная ошибка состоит в том, - вальяжно произнес Расиэль, с высоты своего трона, - что я позволил этому ублюдку родиться, не прикончив его еще в утробе, - он скрестил руки на груди. Хотя Эль и пытался нарочито растягивать слова, выказывая свое безразличие, на его лице было написано сильнейшее раздражение.
- Всем итак было ясно, что король один, и являюсь им я! Так зачем нужен был еще этот клоун? Утопили бы его сразу, как паршивого котенка, - кривая ухмылка исказила тонкие полупрозрачные губы, - Чтобы не позорил чистую королевскую кровь своим жалким существованием! – тон юного аристократа становился все злее, а гримасу отвращения он уже даже не пытался скрывать. Да и зачем? Слуга не осмелится сказать ни слова поперек.
- Ты слушаешь меня, Ольгерт? – резко обернувшись, Сиэль смерил взглядом стоявшего позади верного дворецкого, который лишь молча кивнул в ответ. Такая реакция вполне устроила хозяина, и он вернулся к своим рассуждением. Но теперь паутины мыслей затянули его в свой плен. Невзирая на волю обладателя, они бесстыдно позволяли читать себя, ясно отражаясь на лице, завладев его мимикой и играя ей на полную. Даже губы чуть заметно шевелились, беззвучно шепча страшные проклятия. Безумная улыбка, растягивающая их, с каждой секундой становилась все заметнее, казалось, через пару секунд от стен огромной залы будет гулко отражаться раскатистый смех растерявшего над собой контроль Короля. Но из его груди вырвалось лишь ехидное хихиканье.
- Ха, этот придурок думал, что сумел победить меня, сумел уничтожить.. – речь вновь изменилась, практически превратившись в шипение, Эль зашелся в еще одном приступе безумного веселья, – Но вот он я. Живой. Вернулся с того света, - узкая ладонь сжала подлокотник кресла так, что костяшки приобрели цвет роскошного белого воротника на королевском плаще, а суставы заныли. Получив этот сигнал и опомнившись, Расиэль откинулся на спинку кресла, неторопливо вытянув перед глазами правую руку. Лицо на секунды разгладила безмятежность. Искрящее серебром кольцо с крупным красным камнем купалась в восхищенном взгляде, ласкаемое им. Эль осторожно поднес кольцо к лицу, аккуратно поглаживая маленькие металлические перышки, удивительно прекрасную работу неизвестного ювелира. Он любовался кольцом, искренне веря, что именно оно поможет ему стереть с лица земли этого дерзкого мальчику, осмелившегося поднять руку на Короля и продолжить жить, поможет выплеснуть всю свою силу и злобу, так долго копившуюся на грани небытия. Ведь именно для этого Сиэль вырвался из ада, принеся с собой эти отметины.. Пальцы непроизвольно провели по одному из ненавистных шрамов, уродовавших все его совершенное тело. Они чувствовались даже сквозь мягкую ткань рубашки.
- Я вернулся, чтобы отомстить, – голос приобрел ледяную вкрадчивость. Воображение уже во всех красках расписывало последнее дыхание, вырывающееся из хрипящего горла брата. Все тело охватило новое ощущение безумной жажды. Он страстно желал.. Эль в эту же секунду желал заключить контракт с Дьяволом, чтобы иметь возможность убивать, убивать бесконечное количество раз, вновь и вновь получая изрядную дозу эйфории, извращенного удовольствия, от которого чуть ниже живота взрывалась стая бабочек. Убивать одного лишь человека. Потратить на это свою уже потерянную в адских чертогах душу.
- Ты умрешь, Бель.. – почти неслышимый шепот в слепую пустоту, - тысячи.. миллионы раз..

@темы: KHR!, осколки личности, беззаголовочное, игры, в которые играют люди, записки сумасшедшего